понедельник, 3 августа 2015 г.

Самодельные ремешки для часов. Тактические.



 Какое то время назад, я решил приобрести себе не дорогие но надёжные часы, для выходов на природу, тренировок и т.д. Часы были куплены. выбор пал на советский Восток, "Амфибии", но возникла проблема. у часов не было ремешка.

 Посмотрев кучу вариантов, мне весьма приглянулись два варианта, это натовский нейлоновый ремешок (а именно вариация модели "ZULU") и разные варианты напульсников из кожи, так как часов у меня было несколько решил я делать оба варианта, а так как нейлоновый был проще в роботе сперва я занялся им.













 Весь процесс описывать не буду, да и нет в нём ничего сложного, скажу только что результат мне настолько понравился что захотелось сделать ещё несколько.
 И после похода на барахолку мне представилась такая возможность, в этот раз я немного усовершенствовал ремешок, а именно использовал чёную фурнитуру и стропу, а также изменил форму язычка (чтобы легче проходила через кольца.
















 Ремешки получились надёжные и удобные, первая модель уже прошла пару выходов и одну тренировку, нареканий в работе не вызвала, вторая также за пару день носки нареканий не вызывает на руке сидит удобно.





UPD:

Сделал ещё ремешок в этот раз в голубом цвете в тон часам.









Комментариев нет:

Отправить комментарий