среда, 4 марта 2015 г.

Изделия из кожи. Кожаный чехол для карточки мультитула.



Приобретя и изготовив лично несколько инструментов для кожи я решил не откладывая в долгий ящик по практиковаться в работе с кожей...

В своём кошельке я уже несколько лет ношу карточку мультитул, не то чтобы эта вещь мне часто пригождается но по привычке продолжаю её таскать. а так как она имеет заточенные грани и острые углы, в кошельке сей девайс проживал в оригинальном пластиковом чехле. Почему проживал, спросите вы, потому что я решил изготовить новый чехол из кожи.


Разметив и обрезав куски кожи до нужного размера я их склеил, а затем с помощью инструмента для разметки разметил швы и проколол отверстия шилом. после чего с помощью двух игл и обувной верёвки сшил оба куска вместе.





После этого натёр куском воска края получившегося чехла и прошёлся по шву молотком, слегка, для того чтобы разровнять швы. и вот результат:



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий