пятница, 6 марта 2015 г.

Обзор. Моя полевая кухня или жор набор



Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу и покажу свой полевой жор набор и что в него входит, так же вы можете увидеть его видеообзор


Начнём с перечня того что входит в набор:
- Брит. подсумок от противогаза
- Косынка медицинская
- Ложка от швед. набора в чехле
- Сов. котелок
- Швед. кружка кукса
- Маргаринница австрийская
- Береста
- Перчатки
- Парафиновые диски
- Набор верёвок
- Зажигалка

Из еды:
- Палка колбасы
- Сырок плавленный
- Два брикета сухого супа
- Кофе
- Чай
- Сахар
- Соль

Весит всё это добро порядка 1100-1500гр.

А теперь подробно про каждую деталь набора.

Британский подсумок от противогаза я использую уже порядка года и весьма доволен результатом, подсумок просторный сделан надёжно и качественно, так же нравится сама конструкция подсумка






Мед. косынку я храню в небольшом кармашке на боку подсумка, для быстрого доступа.

От своего шведского армейского набора (ложка вилка нож) с собой я ношу только ложку так как два остальных предмета практически не пригодились за всё время что я использую данный набор. Транспортирую ложку в подаренном товарищем чехле, спецом сделанном для подобных наборов.








Старый добрый котелок советской армии, почётный ветеран среди всего моего снаряжения, подаренный мне моим дядей а ему ещё со службы доставшийся, выходил со мной не один десяток километров и вскипятил не одну сотню литров воды. Что тут скажешь у всех он есть и все его знают.
Скажу лишь только про пару небольших доработок. Первое это я заменил стандартную дужку на тросик, и добавил крючок из проволоки ( по типу шведского ШАКа)






Куса удобная альтернатива стандартной кружке, она настолько удобна что компенсирует даже тот  факт что сделана из пластика и в ней нельзя кипятить воду.








Маргаринница австрийская, уже заслужила отдельный пост  в моём блоге, удобный и надёжный контейнер для переноски масла или сала (как в моём случае)




Бересту таскаю в наборе для максимально быстрого разведения огня на стоянке, а то как обычно случается пока идёшь её полно а как только становишся лагерем не видать нигде


Перчатки для работы, обыкновенные рабочие с резиновым покрытием.

Парафиновые диски в небольшом контейнере, также служат отличной растопкой.






Набор верёвок, в лагере обязательно пригодятся. Зажигалка для быстрого розжига.


Палка колбасы. Отличный источник мяса. и перекусить и в суп добавить, быстро и сытно.


Сырок плавленный брался сугубо для приготовления супа.


Два брикета сухого супа. отличная вещь в походе! А главное мало по весу очень сытно и компактно (в отличии от мивины и прочих дошираков)




Кофе в стиках. Чай в пластиковом контейнере (чёрный чай, шиповник, мята карпатская). Сахар в пакете от кофе с зиплоком.










Вот собственно и весь набор


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий