среда, 5 августа 2015 г.

Своими руками. Тактическая кепка.

Прогуливаясь в окрестностях одного из киевских секондов, вспомнил что у меня нет бейсболки, панамы есть, армейская кепка тоже, а обыкновенной бейсболки нет, так я стал обладателем бейсболки кремового цвета, но  в лес в такой как то не прилично даже, поэтому было принято решение дать покупке новую жизнь...


В первую очередь мне надо было изменить цвет с кремового на рассовоправильный  зелёноболотный цвет. И для этого нам понадобятся две краски для тканей зелёная и хаки

На всякий случай инструкция на обороте

Следуя инструкции смешиваем краски 60% зелёной, 40% хаки и заливаем получившийся микс в горячей воде.


Процеживаем




И пока суть да дело ставим на плиту кастрюлю с водой, соль по вкусу (как в инструкции написано).


Процедили, подогрели воду в кастрюле, можно вливать в кастрюли краситель и окунать нашу старую кепку. Перед этим необходимо обязательно постирать предмет покраски и как следует сполоснуть.






Очень важно чтобы предмет покраски был полностью под водой, чтобы даже краешек не выглядывал, иначе в этом месте прокраска будет слабее и выйдет не равномерной.


Варим на слабом огне не доводя до кипения постоянно помешивая в течении часа (я продержал порядка 1.5 часа на всякий случай). После чего влив 200мл уксуса (помогает закрепить краситель на ткани) оставил в ванной чтобы остыло.


Затем вынимаем и тщательно стираем с мылом и споласкиваем


Для того чтобы кепка не потеряла форму сушил на ковшике










После просушки получилась вот такая прелесть (сразу скажу что после трёх месяцев носки краска держится великолепно!)


Единственное что мозолило мне глаза, это непонятная надпись на кепке,  так как я хотел тактическую кепку, избавляться от надписи я решил добавив прямоугольник велкро (липучки) для крепление патчей и шевронов.


Обязательно на кепке использовать только мягкую часть велкро, иначе будете на кепке носить не шевроны а целый жмых всякого мусора)))


Для начала приклеиваем велкро к кепке



Плотно прижимаем, а затем пришиваем по периметру специально обученными тактическими нитками.

В итоге получается отличная кепка я ей весьма доволен.






Кстати  кусочек велкро с крючками я использовал как заглушку, чтобы пришитая часть не кошлатилась при носке



Комментариев нет:

Отправить комментарий